20:14
Инфология - технология построения информационной системы маркетинга
Представим ситуацию: Вас похитили и привезли в незнакомое место. Ваши чувства будут примерно следующими: неопределенность, страх, неведение, Вы не знаете что делать, куда идти, Вы готовы броситься в любую сторону, лишь бы не оставаться тут, Вы шарахаетесь каждого шороха и шума, потому, что не знаете, что за ними таится. Ваши эмоции на пределе, Ваш мозг и критический разум отказываются работать, работают только инстинкты. Вы будете наверняка долго и без результатов блуждать вокруг да около. Конечно, есть шанс, чтобы Вы успеете выбраться из этой ситуации раньше, чем закончатся Ваши жизненные ресурсы, однако развитие ситуации может оказаться не такой уж и радужной для Вас. Представим другую ситуацию: Вас похитили и совершено случайно привезли в знакомое Вам место. Чувств почти не будет. Будут только те, что связаны с самим похищением. Но чувств от того, где Вы у Вас не будет. Вы сразу же сориентируетесь, куда Вам надо идти и что делать. Шум и шорох вряд ли будут Вас пугать, потому что наверняка Вы уже знаете их источник. Вы будете смело и уверенно делать шаг за шагом, ситуация будет под контролем. В итоге Вы без потерь вернетесь туда, где Вас похитили, быстро забудете о похищении и продолжите жить в привычном для Вас ритме. Ситуации выше почти одинаковые, за одним исключением – в первой ситуации у Вас нет информации, а во второй есть. Вроде бы мелочь, но при наличии такой мелочи Ваше поведение меняется основательно. В первом случае Вы боитесь сделать шаг, а во втором уверенно идете, можете даже бежать, потому что Вы знаете, какой будет результат. Информация – это очень важный ресурс, ее достаточное количество позволяет получать прибыли, а ее недостаток оборачивается потерями. Можно конечно вести бизнес и без информации, опираясь исключительно на везение. Пока Вам будет фартить, вести бизнес без информации даже интереснее. Но как только фортуна отвернется от Вас, как только имеющиеся у Вас ресурсы окажутся на пределе, который не позволит вести бизнес дальше, начнутся мысли о том, что неплохо было бы знать прикуп. Но эти мысли могут быть очень запоздалыми, а Ваша дальнейшая участь печальной. Избежать печальной участи в бизнесе можно. Но для этого надо поработать, для этого надо позаботиться о том, чтобы прикуп Вам был известен заранее. Это можно обеспечить, если создать информационную систему маркетинга/ноомаркетинга. В рамках ноомаркетинга для построения информационной системы маркетинга/ноомаркетинга используется ноотехнология ИНФОЛОГИЯ. Структура данной ноотехнологии такова, что посредством ее можно решить следующие вопросы:
  • получать нужный объем информации;
  • предоставлять информацию тем, кто в ней нуждается в срок;
  • уменьшать неопределенность;
  • противостоять дезинформации и действиям конкурентов;
  • генерировать недостающую информацию на основании имеющейся информации;
  • снизать степень риска;
  • повышать целесообразность действий.
  • ИНФОЛОГИЯ позволит повысить качество работы с информацией. С ее помощью можно оптимизировать потоки информации, сделать так чтобы информация представлялась вовремя, в нужном виде и в нужном объеме. ИНФОЛОГИЯ дает возможность повысить информационную безопасность через определение доступа к информации разными сотрудниками и тем самым позволяет снизить вероятность воровства информации. ИНФОЛОГИЯ – это один из методов выживания в мире, где главенствует закон, гласящий: «Кто владеет информацией – тот владеет миром». Это закон действовал раньше, действует сейчас, и будет действовать на всей протяжении человеческой истории, ибо такова суть мироздания. Пренебрежение этим законом дорого обходится, поэтому лучше приобрести страховку через создание маркетинговой информационной системы, чем потом безвозвратно потерять все.
    Просмотров: 246 | Добавил: shinxhaeriogas | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    close