20:13
Срочно нужны клиенты? Есть рецепт!

срочно нужны клиенты

Бывают ситуации, когда клиенты нужны быстро, срочно и главное – максимально дешево, а лучше вообще бесплатно. С такими ситуациями в то или иное время сталкивается 100% компаний. Кто-то сталкивается при открытии бизнеса, кто-то через год после открытия, кто-то через 5 лет после открытия, а некоторые и позже. Тот факт, что с ситуацией нехватки клиентов знакомы все, позволяет сказать, что срочная потребность в клиентах – это нормальный рабочий момент, а не нечто неординарное.

Ситуация рабочая, но очень неприятная, потому как при недостатке клиентов возникает много проблем, ведь любой бизнес имеет постоянные расходы, которые необходимо покрывать, чтобы не разориться. Основная проблема при недостатке клиентов – нехватка денег. Чтобы ее решить, нужно срочно продать много товаров или услуг. Можно ли получить клиентов быстро, много и срочно? Можно, если быстро предложить товар или услугу большому числу людей.

Что делать если срочно нужны клиенты

Если срочно нужны клиенты в большом количестве, есть несколько вариантов их получить. Вариант первый – сайт с хорошей посещаемостью. Таковым можно признать ресурс, который имеет хотя бы 10000 уникальных посетителей в день. Если у вас есть такой сайт, тогда на нем можно поместить «продающий баннер», который будет генерировать клиентов. Второй вариант – большая группа или же страница в социальных сетях, на которую подписано много людей.

С помощью «продающего поста» в группе или на странице можно быстро сгенерировать много клиентов. Варианты работающие, и практически бесплатные для вас, но у них есть один существенный минус. Если сайт, страница, группа ваши – значит, с большой вероятностью у потенциальных покупателей уже есть ваш товар или они уже покупали вашу услугу. Соответственно с большой вероятностью еще один товар или еще одна услуга им вряд ли будут скоро нужны, поэтому срочно им вряд ли что-то продашь.

Чтобы продажа наверняка состоялась срочно, клиент должен быть «свежим», который еще не покупал ваш товар или услугу. Где получить «свежих клиентов»? Вариантов получить «свежих клиентов» на самом деле много. Можно дать рекламу на телевидении, радио, на билборде, заказать контекстную рекламу и так далее. Охват у них достаточно большой, но они платные и достаточно дорогие. В итоге денег можно потратить больше, чем заработаешь.

Есть ли вариант, который позволяет получить клиентов много, почти бесплатно, быстро, из тех, кто еще не покупал? Да, такой способ есть – это e-mail рассылка по специально собранным базам. Делать рассылку по своей, тщательно и долго собираемой базе - мало смысла, по той причине, что клиент будет не сильно «свежим», ведь он, скорее всего уже получал ранее предложение и наверно даже что-то покупал. Чтобы клиент был «свежим», в базе должны быть адреса, на которые вы еще не делали предложение.

Как получить клиентов

Один из свежих реальных примеров представлен на картинке ниже. Средняя посещаемость ресурса до рассылки составляла около 100 уникальных посетителей в день. В процессе рассылки эту цифру удалось резко нарастить. В пиковые моменты, как следует из данных предоставленных метрикой, на сайт заходило около 1630 посетитлей в день. В итоге было получено 6300 новых посетителей всего лишь за 6 дней. Причем их стоимость оказалась очень низкой. Если бы они привлекались к примеру с помощью контекстной рекламы, то обошлись бы в 25-30 раз дороже.

срочно нужны клиенты

Многие считают, что если срочно нужны клиенты, то в этом случае e-mail рассылка по чужим базам – неэффективный способ. Мнение имеет право на жизнь. Да, многие письма попадают в спам, многие сразу же удаляются и даже не открываются. Однако есть у этого способа и плюсы. Во-первых – это массовость. Если сделать рассылку на миллион адресов, многие из писем 100% доберутся до получателя, исходя, хотя бы из «теории вероятности», несмотря на все сложности. Второй плюс – это возможность получить высокую степень таргетинга.

Можно сделать рассылку по базе конкретной страны, региона и даже города, а можно пойти еще дальше и сделать рассылку по базе, которая включает в себя юридические лица с конкретным видом деятельности. Третий плюс – не надо заказывать дорогие видео или аудио ролики, билдборды и так далее. Достаточно подготовить интересное предложение в текстовом и графическом формате, что можно сделать быстро и почти бесплатно.

Какова эффективность e-mail рассылок, на что можно рассчитывать? Все зависит от качества предложения, а также от того, используются ли рассылки сами по себе или в рамках системы продажи товаров. Если качество высокое и есть система продаж, рассылка приведет новых клиентов, которые ранее не покупали товар или услугу и поэтому их можно назвать «свежими». Если предложение будет таким, от которого нельзя отказаться, тогда будет получено много клиентов. Так что если срочно нужны клиенты, их всегда можно получить, если знать как это делается.

Предложение, от которого нельзя отказаться – это предложение, которое содержит идею. Низкая эффективность e-mail рассылок связана всегда с тем, что они безыдейные, пустые.Обычно просто берется какой-то готовый текст, например, с сайта или с буклета и просто рассылается получателям. Такие рассылки лучше вообще не делать, потому, как если предлагать товар или услугу «в лоб», их эффективность почти нулевая. Чтобы эффективность была высокой, нужно предлагать идею, а уже потом для реализации этой идеи ненавязчиво рекомендовать свой товар или услугу. При таком подходе эффективность доходит до 20% и выше.

В ситуации, когда срочно нужны клиенты, e-mail рассылка – это один из лучших вариантов, с ее помощью поиск новых клиентов проводится максимально быстро. Однако всегда надо помнить, что e-mail рассылка – это не способ рассказать о товаре, а способ мотивировать на его потребление. Проблема большинства текстов в том, что они не содержат идею, а содержат просто мысли, которые никому не интересны, иногда в них даже мыслей нет.

Качественный текст рассылки – это такой, который содержит идею, которая может быть интересной для получателя. Интересная идея создает желание купить товар или услугу для того, чтобы реализовать ее. Написать такой текст могут только высококвалифицированные специалисты-мотиваторы, обычным копирайтерам очень часто это не под силу. Имея мотивирующий текст и хорошую базу для рассылки за бюджет равный 10-300$ можно срочно получить тысячи «свежих» потенциальных клиентов. Хотите попробовать? Нужна помощь или консультация? Обращайтесь.

срочно нужны клиенты

Бывают ситуации, когда клиенты нужны быстро, срочно и главное – максимально дешево, а лучше вообще бесплатно. С такими ситуациями в то или иное время сталкивается 100% компаний. Кто-то сталкивается при открытии бизнеса, кто-то через год после открытия, кто-то через 5 лет после открытия, а некоторые и позже. Тот факт, что с ситуацией нехватки клиентов знакомы все, позволяет сказать, что срочная потребность в клиентах – это нормальный рабочий момент, а не нечто неординарное.

Ситуация рабочая, но очень неприятная, потому как при недостатке клиентов возникает много проблем, ведь любой бизнес имеет постоянные расходы, которые необходимо покрывать, чтобы не разориться. Основная проблема при недостатке клиентов – нехватка денег. Чтобы ее решить, нужно срочно продать много товаров или услуг. Можно ли получить клиентов быстро, много и срочно? Можно, если быстро предложить товар или услугу большому числу людей.

Что делать если срочно нужны клиенты

Если срочно нужны клиенты в большом количестве, есть несколько вариантов их получить. Вариант первый – сайт с хорошей посещаемостью. Таковым можно признать ресурс, который имеет хотя бы 10000 уникальных посетителей в день. Если у вас есть такой сайт, тогда на нем можно поместить «продающий баннер», который будет генерировать клиентов. Второй вариант – большая группа или же страница в социальных сетях, на которую подписано много людей.

С помощью «продающего поста» в группе или на странице можно быстро сгенерировать много клиентов. Варианты работающие, и практически бесплатные для вас, но у них есть один существенный минус. Если сайт, страница, группа ваши – значит, с большой вероятностью у потенциальных покупателей уже есть ваш товар или они уже покупали вашу услугу. Соответственно с большой вероятностью еще один товар или еще одна услуга им вряд ли будут скоро нужны, поэтому срочно им вряд ли что-то продашь.

Чтобы продажа наверняка состоялась срочно, клиент должен быть «свежим», который еще не покупал ваш товар или услугу. Где получить «свежих клиентов»? Вариантов получить «свежих клиентов» на самом деле много. Можно дать рекламу на телевидении, радио, на билборде, заказать контекстную рекламу и так далее. Охват у них достаточно большой, но они платные и достаточно дорогие. В итоге денег можно потратить больше, чем заработаешь.

Есть ли вариант, который позволяет получить клиентов много, почти бесплатно, быстро, из тех, кто еще не покупал? Да, такой способ есть – это e-mail рассылка по специально собранным базам. Делать рассылку по своей, тщательно и долго собираемой базе - мало смысла, по той причине, что клиент будет не сильно «свежим», ведь он, скорее всего уже получал ранее предложение и наверно даже что-то покупал. Чтобы клиент был «свежим», в базе должны быть адреса, на которые вы еще не делали предложение.

Как получить клиентов

Один из свежих реальных примеров представлен на картинке ниже. Средняя посещаемость ресурса до рассылки составляла около 100 уникальных посетителей в день. В процессе рассылки эту цифру удалось резко нарастить. В пиковые моменты, как следует из данных предоставленных метрикой, на сайт заходило около 1630 посетитлей в день. В итоге было получено 6300 новых посетителей всего лишь за 6 дней. Причем их стоимость оказалась очень низкой. Если бы они привлекались к примеру с помощью контекстной рекламы, то обошлись бы в 25-30 раз дороже.

срочно нужны клиенты

Многие считают, что если срочно нужны клиенты, то в этом случае e-mail рассылка по чужим базам – неэффективный способ. Мнение имеет право на жизнь. Да, многие письма попадают в спам, многие сразу же удаляются и даже не открываются. Однако есть у этого способа и плюсы. Во-первых – это массовость. Если сделать рассылку на миллион адресов, многие из писем 100% доберутся до получателя, исходя, хотя бы из «теории вероятности», несмотря на все сложности. Второй плюс – это возможность получить высокую степень таргетинга.

Можно сделать рассылку по базе конкретной страны, региона и даже города, а можно пойти еще дальше и сделать рассылку по базе, которая включает в себя юридические лица с конкретным видом деятельности. Третий плюс – не надо заказывать дорогие видео или аудио ролики, билдборды и так далее. Достаточно подготовить интересное предложение в текстовом и графическом формате, что можно сделать быстро и почти бесплатно.

Какова эффективность e-mail рассылок, на что можно рассчитывать? Все зависит от качества предложения, а также от того, используются ли рассылки сами по себе или в рамках системы продажи товаров. Если качество высокое и есть система продаж, рассылка приведет новых клиентов, которые ранее не покупали товар или услугу и поэтому их можно назвать «свежими». Если предложение будет таким, от которого нельзя отказаться, тогда будет получено много клиентов. Так что если срочно нужны клиенты, их всегда можно получить, если знать как это делается.

Предложение, от которого нельзя отказаться – это предложение, которое содержит идею. Низкая эффективность e-mail рассылок связана всегда с тем, что они безыдейные, пустые.Обычно просто берется какой-то готовый текст, например, с сайта или с буклета и просто рассылается получателям. Такие рассылки лучше вообще не делать, потому, как если предлагать товар или услугу «в лоб», их эффективность почти нулевая. Чтобы эффективность была высокой, нужно предлагать идею, а уже потом для реализации этой идеи ненавязчиво рекомендовать свой товар или услугу. При таком подходе эффективность доходит до 20% и выше.

В ситуации, когда срочно нужны клиенты, e-mail рассылка – это один из лучших вариантов, с ее помощью поиск новых клиентов проводится максимально быстро. Однако всегда надо помнить, что e-mail рассылка – это не способ рассказать о товаре, а способ мотивировать на его потребление. Проблема большинства текстов в том, что они не содержат идею, а содержат просто мысли, которые никому не интересны, иногда в них даже мыслей нет.

Качественный текст рассылки – это такой, который содержит идею, которая может быть интересной для получателя. Интересная идея создает желание купить товар или услугу для того, чтобы реализовать ее. Написать такой текст могут только высококвалифицированные специалисты-мотиваторы, обычным копирайтерам очень часто это не под силу. Имея мотивирующий текст и хорошую базу для рассылки за бюджет равный 10-300$ можно срочно получить тысячи «свежих» потенциальных клиентов. Хотите попробовать? Нужна помощь или консультация? Обращайтесь.

Автор статьи: Павел Бернович

Просмотров: 236 | Добавил: shinxhaeriogas | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close